HBQ i7 TWS AirPods с AliExpress



Купить этот товар на алиэкспресс со скидкой до 50%
Настоятельно не советую и не рекомендую покупать подобные реплики и копии. Это простая трата денег в пустоту.
После прошлой проверки iFans, вы попросили заказать с али HBQ i7 TWS. Заказал - смотри

Ссылка на наушники -
Мой Кэшбэк -

Мой Телеграмм -
Моя Партнерка -
(Ну если кому интересно)

Паблик в ВК -
Мой Инстач -
копия airpods aliexpress копия earpods с алиэкспресс
986 комментариев
РасПаковка ДваПаковка
Приятного просмотра, друзья!
Спасибо, что делитесь этим видео в соц сетях!
Сергей Т.
Отзыв типичного яблодрочера :D
SiRiLoiD
У меня такие же, они нормально работают... Тебе прислали говно
Обзор ТВ
То Чувство Когда Тоже Смотришь С Airpods i7-tws
The BobrikMan
Это специально, если ты закрываешь, то ты слышишь собеседника
Саня в Деле
Китайцы заботятся о твоём здоровье,мощность блютуза уменьшают,а ты не оценил!
Pekarev Talks!
Вот ты, Илюх, их пылесосишь по-всякому, а какому-нибудь пацанчику из Саратова за появление в таких ушах на районе все девки дать готовы... О как!
Сима play2000
*Как ни полезна вещь,— цены* *не зная ей,*
*Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;*
*А ежели невежда познатней,*
*Так он ее еще и гонит.*
Виталий Желиховский
Илья, слишком много негитва при обзоре такого. Я понимаю что товар говнище, но вот так бросать, кидать, рвать на этапе распаковки - сразу отбивает желание смотреть видео. Чуть больше юмора и позитива!
ISO_Jzee
Во 1-ых,это не подделка,а копия похожая на airpods.Дизайн airpods а остальное это их производство.И кстати тепе прислали говно.Я заказывал их они приехали норм.И за такие деньги это ах***** наушники
J r animations
То чувство когда ты смотришь видео в i7s tws
Zloi Crabic
Сейчас слушаю тебя через эти наушники...ЧТОООООЖ
Во-первых ты неправильно вставляешь наушники,поэтому выпадают.
Во-вторых блэт,либо тебе реально прислали какое то гавно либо просто не умеешь выбирать продавца.
В третьих (просто отзыв) у меня всё прекрасно работает но минус конечно есть, они слишком огромные и это сильно растягивает и причиняет боль ушам,но к этому можно привыкнуть и тем более что ожидать за эти деньги?
zdm
Ебучая твоя рука, ты кнопку нажимаешь ладонью.
Даниил Шеповалов
Можно использовать как игрушку
-Звук пропал, звук появился
Развитие моторики правой руки))))))))
DiMa CHuBeNkO
Спасибо за обзор, пойду ка я себе такие закажу)))
Sazan chick
Афигеть взять и обосрать подделку
Владимир Головач
Очередной дрочила на Apple пытается опровергнуть очевидные плюсы данных наушников.
Так выморозил обзор, что я сам себе такие заказал для теста и вот что скажу, за 10$ - это лучшее мое приобретение.
Если бы Apple стоили 20$ ну или хотя бы 50$ - спор быв был уместен. Но когда это эпплвоское говно стоит 200$, на котором без Siri даже громкость нельзя изменить, то извините
KiKi May
У меня такой же толька мини! Нормально работает! Просто ты ушки с вареньем моешь! Обосрал! Бл!!!
Nachos Channel
3:14-3:53
эмм чел ты серьезно? ты вообще инструкцию читал? они СА-ПРЯ-ЖЕ-НЫ между собой.
а яблочку жопу лижет.Я не против у apple техника норм но деньги такие за что? за ДВЕ СИМКИ в 2k18 вот это инновации!!
и кстати хватит мемы вставлять каждую минуту бесит уже.....
TheReMiXeR
Тебе брак попался, звук не плоский, басистый. Наушники легко садятся и не выпадают с уха (У меня маленькие ушки). То, что звук пропадает, когда заслоняешь рукой - это не китайцы виноваты, а bluetooth 4.2. Он просто не настолько мощный + сильный сигнал bluetooth, который пробивает руку - это сравнимо с микроволновкой у тебя возле уха. И ещё, ты хотел отличное звучание от беспроводных затычек за 600 рублей? Звук соответствует цене.
WASD PRODACTION
3:49 , из психушки сбежал! ЛоЛ... Наушники норм.. ты хоть бы бумажку ту с инструкцией прочитал..
Mint Kimka *
То чувство когда сиотришь это видео в i7s tws
Linker Stup
3:38 это специально сделано, для того, чтобы если чел уснул, и ему звук типо не мешал
Диана винкс
У меня есть такиежи наушки
ВНЕОРБИТНЫЕ
Вообще то так и должно быть, то что когда ты закрываешь они не звучат, как и на айфонавских один вытаскиваешь и ор не звучит
tOp nise
Начало видео.........
ЧО ВОЩЕ ПРАИСХОДИТ😂😂
I'm Melly
ЭТо наверное мини версия,у меня i7STWS,коробка совсем не так открываетсяю
И вообще отличные по звучанию
horror game
Нормальные наушники...Видео какое-то психованное
Lix Lix
Они тебе бракованные попались, у меня совершенно другие но тоже i7s
Алексей Степанович
Блин,сколько хейта.
Каждый хвалит свою овцу.
Спасибо за обзор.
Yuriy Duvarov
Как только начал смотреть видео, подумал что двойник вилсакома. Реально голос тот же 😂
Александр Александрович
Когда едешь в громыхающей маршрутке или идёшь по улице вдоль оживлённой трассы, то пофиг на качество звука.
Евгений Пономарев
Выделываешься много😂Из себя кого-то строишь.Жалкая пародия на Вилсакома)
Вредный
Опять у нас это,все это ещё вот в этом,ммм говне,орнул😆самый профессиональный обзорщик💪👍🏽🎃
Игровой эксперт
Пиииииздабол, аккумулятор разряжен вот и прерывание идёт.
Vova Leon
А теперь посмотри , свои видосы про наушники i10tws )))))))))))
Flou_csgo
Купил их с алика за 500 руб, всё идеально работает..
Rav ing
Сейчас они стоят 400 рубасов
PatrickCool TM
У меня один в один как твои наушники, у меня топ звук
Игорь Крохотин
А можешь сделать обзор на годные блютуз наушники...
Тимур Алиев
У меня есть такие! Пользуюсь день это просто топ! А тебе гавно прислали какое-то
Дуська 14
Ты не пояснил как их включат.И матами кроешь
Нурсултан Марат
А знаешь что?)я в этих хожу)
black brawl stars
У меня такие наушники но они в другой коробке и на много лудше и розрежаютьса за 5-6 часов
Глеб Руденко
Сделай обзор на m9x ты будешь в шоке на сколько они офигенные!
Мак Semenov
каааак же я рад видеть твою морду! желаю процветание твоему каналу и лям подписчиков!
Мансур Кивиров
Joyroom т03 наушники говорят хорошие можно тест плз
miksou
У меня i9s-TWS они намного лучше чем эти
TheSpringVitch cet
у меня такие же, сегодня ходила по улице АХРЕНИТЕЛЬНО ИГРАЮТ!
Roman Kulikov
Ильюх, если ты так мощно унижаешь подобные наушники, и советуешь купить что то БРЕНДОВОЕ но от китайских компаний, сделай доброе дело и сделай обзор на уши типа Meizu ep52, хотелось бы твое мнение услышать....
P.S.I.X
Смотрю в i7tws
tOp nise
1:17 😂
Small Кот
Я заказал TWS i7s
Всё норм
За 900 рублей с озона
Всё супер
Хожу уже 2 месеца
hpHapkotukk Pubg Mobile
Я бы увидел твою реакцию если бы ты узнал что там микрофон гавно и + когда тебе звонят работает только правый
Данил Кулигин
Какой-то психующий парень...
ITWolf
А я их заказал ._.
Sona Sahakyan
то чуство когда прямо сейчас слушаеш это видео с этоми наушниками...
Banan New
послушай I10 tws они топ
Александр
Автор ты полностью прав! У меня такое же гавно и проблемы теже.
Csh9 -
Есть кнопочка... Которая не работает
Хахах
кек нан
tws подсоединяются последовательно: один наушник по блютуз подключается к телефону, к этому наушнику подключается другой наушник.
Millor
Звук пропал, звук появился)))
Игорь Мухин
сижу угараю !!!!!!!!!!!
TheJoe'sWorld
обложился со всех сторон китайским ширпотребом, сидишь и обсераешь его... ппц. говнообзор. лови дислайк!
love___amina love
3:53 ржака
Иван Петрович
Пожалуйста закажи самую лучшую копию airpods с алиекспресс
SeaKot Alex
Ничего ты не понимаешь! Это чтоб слышать окружающих!
Дима Машуков
У меня супер работают я тоже с Али за 108,75
Тимон Бро-Мирный
Тебе наверное просто китайцы говно подложили а так то это норм наушники
Nobzi-Roblox
Боже, яблокодрочер
Собака Кама
ТЫ ОБСИРАТЕЛЬ!
Milana Belyakova
У меня такие же, они нормально работают. У меня два наушника нормально работают .
Peixe pixels jol
Battlefield 😂😂😂
Иван Кушнерик
Звук пропадает так как твоя голова не пропускает блютуз сигнал. Он отражается от стен помещения. Закрывая ладонью основной наушник ты опят таки нарушаешь медду ними связь и на втором пропадает сигнал, идущий не от смартфона, а именно от оснрвного наушника.
Все элементарно, Ватсон.
И самый главный косяк твоих обзоров - ты сравниваешь товары которые нельщя сравнивать учитывая их цены!
Вот если бы эти наушники стоили как твои огрызки - вот тогда твоё мнение было бы актуально!
ЛОГО CRAFT
Блядь,они так специально сделаны,чтобы когда ты их снимал,они отключались,а не что бы ты их лапал бессмысленно
Arthurchuk-Мобильные Игры
2:48
亞留殿アルチョム
Спасибо за честный обзор 😁👏
Arkhamanaa19
4:03 Хованский ван лав
Владислав Вдовин
К китайскому посольству такие наушники! 😋
Касательно темы наушников, не мог бы ты протестировать наушники Meizu ep52? 🤔
4asovoy - обзоры и лайфхаки
Конечно Enod будет интересней...
Валера Широков
За ту цену за которую они продаются нормальные наушники!
Forment Play
Люди, посоветуйте, как их правильно сопрягать?
Данила
Я тоже сделал обзор на это гов"н
великий мом
*Мне школа такие подарила,походу они хотят чтобы я ушел с нее!?*
d. Star
Попробуй в тестировки колонок использовать трек Mr. Oizo - Flat Beat (Radio Edit) или что то похожее.
п.с.: Т6 забавно под ее подпрыгивает)
Ваня Ваня
Это когда по телефон говоришь, звук отключается в наушниках))))))
Damir Evtikov
Илья, привет, сними видео о наушниках xiaomi hybrid PRO HD. Плизззз
Иван Бараник
Я заказал за 200 рублей. Всё работает нормально.
Александр Григорьевич
как всегда поржал)))
Максим стрижаченко
Они конектятся,один подключается к другому!!!
Sicot
Это супер крутая остановка проигрывания музыки от Apple! 😹👌🏿
Tortik Play
4 шкаф 2 полка от верха там лежит коричневый логотип твоего канала :D
START CHINA CHOP
Купил вчера такия, действительно звук говно люди которые пишут что они хорошие никогда ни слушали более менее нормальные наушники.
вова милаш
Уменя аер поци i7S TWS работает норм
NikONE Dop
*Лол, я их с купоном за 2$ отхватил*
alkiska
У меня I 7 s нормальные и кейс другой и звук отличный
Кирилл Чахеев
дайте трек ))
Vk Ng
Побольше подписчиков тебе)
銅花【どうばな】
😭
АРТЕМ
😂